Golf & Wellness

Golf Passion

Гольф является уникальным видом спорта, который практикуется на открытом воздухе, что помогает, как и наши Спа-процедуры, расслабиться и восстановить гармонию духа и здорового тела. Откройте для себя специальный пакет Almar Jesolo, посвященный любителям гольфа!

Для любителей грина, Almar Jesolo разработал специальный пакет, который позволит Вам заниматься Вашим любимым видом спорта в живописном и элегантном гольф-клубе Jesolo: площадка более 6397 метров, в целом 72 пар и 18 лунок. Гольф-клуб расположен в 5 километрах от отеля. Многочисленные водные преграды и песчаные дюны обогащают красоту этой местности в нескольких шагах от моря.

По Вашему возвращению в отель, спа-центр Almablu подарит Вам уникальный массаж с незабываемыми ощущениями, который был разработан нашей командой экспертов специально для игроков в гольф.

Пакет Golf Passion включает:

  • 1 бесплатный входной билет на человека в гольф-клуб Езоло с понедельника по воскресенье на поле с 9 или 18 лунками;
  • Almablu Gift: спрей Акваспорт Almablu со специальной формулой на основе морской воды освежает и успокаивает кожу. Его можно взять с собой на спортивные состязания. На память об отдыхе – фирменный мяч для гольфа Almar.
  • 1 50-минутный энергетический массаж ‘Гольф-свинг релакс’ для каждого номера: Спецально разработанный для игроков в гольф инновационный массаж, помогающий расслабить мышцы и восстановить собственное равновесие. Приятные массажные движения снимают напряжение, растягивая мышцы, обеспечивают глубокое расслабление, поддерживая при этом прекрасный уровень мышечной подвижности.
  • 1 25-минутный энергетический массаж ‘Идеальный Гольф-свинг’для каждого номера: массаж воздейтвует на мышцы ног или спины, которые задействованы при игре в гольф. При массаже используется неинвазивная техника и стретчинг, помогающие расслабить и восстановить мышцы и суставы, а также улучшить их подвижность.

Также для Вас и другие услуги Almar:

  • обильный завтрак в виде шведского стола ежедневно с 7.30 до 11 в ресторане “Mediterra”;
  • доступ в отмеченный наградами Спа-центр Almablu, площадью более 2.000 кв.м.;
  • частный пляж и частично открытый бассейн с подогревом воды на три различные температуры;
  • фитнес-зал и бесплатные групповые занятия пилатесом, лечебной гимнастикой, Тай-Чи, Хатха и Аштанга-Виньяса йогой;
  • бесплатный Wi-Fi-Интернет;
  • частный гараж с услугой парковки автомобилей;
  • бесплатный прокат велосипедов.

Специальный пакет действителен для проживания минимум 2 ночи с 21 марта по 3 ноября 2019 года.

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ АННУЛИРОВАНИЯ ЗАКАЗА – Бесплатную отмену бронирования можно произвести в срок до 7 суток до даты заезда до 16.00 (по местному времени). В случае отмены и/или изменения бронирования позднее этого срока или в случае незаезда или преждевременного отъезда взимается 100 % от стоимости всего периода проживания.

×

Golf & Wellness

Golf Passion

The Golf is a unique sport to be practised in the open air and it helps, like our Spa treatments, to relax and regain your personal wellbeing.
Discover the special package of Almar Jesolo dedicated to golf lovers.

For green lovers, Almar Jesolo has created a special package that will allow you to practice your favorite sport in the scenic and elegant location of the Golf Club Jesolo: located just 5 km from the resort the Golf Club is spread over 6.397 meters and boasts a total of PAR 72 and 18 holes. The several water hazards and sand dunes enrich the beauty of the landscape a few steps from the sea.

Once back, Almablu will propose you a unique wellness experience with the pleasant sensations of the energy massages and treatments, conceived and designed specifically for golf players by the experts of our team.

The Golf Passion package includes:

  • One complimentary green fee per person per stay that can be used at the Jesolo Golf Club from Monday to Sunday for the 9- or 18-hole courses;
  • Almablu Gift: just for you, the exclusive Almablu Aquasport seawater hydrating mist, a soothing and refreshing body spray to take with you during your golf game. In addition, a custom printed golf ball with the Almar logo as a little souvenir of your stay;
  • One 50-minute Golf Swing Relax Massage per room: an innovative massage specifically designed for golfers that helps relax muscles and restore balance. The application of a pleasant passive stretching massage dissolves tensions and, thanks to specific manipulation techniques, provides deep relaxation while maintaining a perfect degree of muscular flexibility.
  • One 25-minute energy massage The perfect swing per room: the massage focuses on the muscles of the legs or of the back involved in the golf swing; in particular, the use of non-invasive technical specifications alternated with stretching offers relaxation and well-being to the muscles and the joints in addition to increasing the amplitude of the movement.

Almar’s services also included for you:

  • Lavish breakfast buffet served every morning from 7.30am to 11.00am at Mediterra Restaurant;
  • Admission to the wellness area of the award-winning Spa Almablu, spread over 2,000 square meters;
  • Private beach and a 70-meter outdoor swimming pool, partially covered and heated to 3 different temperatures;
  • Complimentary use of the gym and group fitness classes: Pilates, postural training, T’ai Chi, Hatha and Ashtanga Vinyasa Yoga;
  • Wi-Fi Internet connection;
  • Private garage with valet parking;
  • Free bicycle rental.

Special package subject to availability and valid for a minimum stay of 2 nights.

Offer is valid from March 21st to November 3rd, 2019

CANCELLATION POLICY – Cancellation free of charge up to 7 days before the arrival date, within 4pm (local time). In case of cancellation and / or changes made after the deadline, no show or early departure, the 100% of the reservation will be charged.

×