Almablu World

Salus per Aquam

Спа-процедуры и массаж Almablu

Exclusive Experiences

Есть место, в котором душа успокаивается, а тело погружается в состояние удовольствия, забытых ощущений и новых впечатлений. Здесь ничто не печалит сердце, а стресс становится смутным воспоминанием. Каждая Спа-процедура, каждый массаж, каждый ритуал создан с любовью и помогут вам ощутить самого себя.

Signature Treatments

Мудрость Китайской Медицины

Техника энергетических массажей Almablu берет свое начало в классической китайской медицине, главным постулатом которой является лечение, в первую очередь, первопричины, а не симптомов, с целью восстановления внутреннего равновесия, гармонии и хорошего самочувствия.

Мгновение: 25 мин.
Мгновение… Немного времени, чтобы позаботиться о своем теле… Мгновение – и напряжение в спине уходит… Именно наша спина сильнее всего ощущает все напряжение и стресс. Эти 25 минут станут незабываемыми! Спина – это Янь: стимуляция меридиана мочевого пузыря ритмичными движениями поможет нашему организму снять мышечное напряжение и ощутить легкость во всем теле. Мы готовы к ежедневным вызовам.

Цветы и коренья: 50 мин.
Древняя техника массажа “Он-Зон-Су” – энергетическая рефлексология посредством воздействия на специальные точки стопы, очень полезна для внутренних органов организма.

Между небом и зем лей: 80 мин.
Плавные, деликатные, обволакивающие движения этого массажа воздействуют на определенные точки и меридианы, снижают уровень напряжения, расслабляют мышцы и эффективно снимают стресс, вызывая чувство глубокого психофизического равновесия.

Свое отра жение: 50 мин.
Сочетания западной и восточной техник массажа, основанного на принципах классической китайской медицины гармонии Инь и Янь, воздействует на энергетические меридианы, начиная со ступней и ладоней. Вы почувствуете возрождение жизненной энергии во всем теле.

Игра си лы: 40 мин.
Если вы чувствуете напряжение в спине и поясничном отделе, а также у вас бывают мышечные спазмы, этот массаж с использованием горячего масла и вулканических камней – для вас! Камни растягивают напряженные мышечные фасции, а тепло расширяет сосуды, расслабляет соединительные ткани и помогает восстановить функциональность и эластичность мышечных волокон.

Свет в сумерках: 40 мин.
Техника восточного массажа “Туина” разглаживает лицо, приводит в форму мимические мышцы. Признаки возрастных изменений заметно сокращаются, и наполненная жизненной энергией кожа светится изнутри.

Good Night Sleep

Массаж для тех, кто хочет улучшить качество своего сна и справиться с бессонницей.

Отдых воина: 50 мин.
Массаж “Отдых воина” нормализует движение энергий в организме.
Данный массаж восстанавливает баланс двух энергетических фаз, которые, согласно китайской медицине, присутствуют в организме человека, что, в свою очередь, способствует нормализации ритма сна и бодрствования. Если одна из этих энергетических фаз дает сбой, происходит скопление отрицательной энергии в голове, и требуется вмешательство для восстановления оптимального режима сна.

У подножия олимпа: 50 мин.
Нормализации ритма сна способствует также массаж ног. Ноги для нашего организма, как корни для дерева – это наша опора. Согласно традиционной китайской медицине, энергия земли, поднимаясь вверх, проникает в наш организм через ноги на ее пути в небо. Бывает так, что различные локальные расстройства нарушают правильный поток энергии, который приводит к всякого рода последствиям, в том числе к проблемам с засыпанием. Рефлексология стоп помогает обрести гармонию и спокойствие восстанавливающего силы сна.

Магия тишины: 80 мин.
Массаж “Магия тишины” направлен на восстановление равновесия двух энергетических фаз, которые, согласно китайской медицине, отвечают за биоритм сна-бодрствования. Нормализует энергетические потоки, улучшая качество сна. Процедура длится 80 минут. Ее цель суметь на глубинном уровне остановить время и мысли, нарушающие ночной сон. Легкие, плавные движения воздействуют на основные, связанные с ритмом сна и бодрствования точки энергетических меридианов.

Энергетические Массажи и Процедуры для Игроков в Гольф

Массажи и специальны процедуры, предназначенные для опытных спортсменов и для новичков. Их можно делать как до, так и после раунда игры в гольф. Идеально подходят не только для мужчин, но и для и женщин, которые в Almablu смогут вновь ощутить удовольствие от прекрасного самочувствия и своей красоты до или после занятий спортом.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МАССАЖИ

Идеальный гольф-свинг: 25 мин.
Массаж воздействует на мышцы ног или спины, которые участвуют при игре в гольф, используя неинвазивную технику растяжения мышц. Массаж поможет расслабить и восстановить мышечные ткани и суставы, а также улучшить их подвижность. Подойдет как опытным игрокам в гольф, так и новичкам. Сеанс массажа можно пройти как до, так и после игры.

Гольф-Свинг релакс: 50 мин.
Во время игры в гольф, задействованы более 120 мышц. Эти мышцы, а также сухожилия и суставы, подвергаются большой нагрузке, что может привести к возникновению болей. Приятные массажные движения “Гольф-Свинг Релакс” снимают напряжение и, растягивая мышцы, обеспечивают глубокое расслабление, улучшая при этом уровень подвижности для более приятной игры в гольф.

ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ЛИЦА

Сила Ветра: 50 мин.
Специальные процедуры для спортсменов и, в частности, для игроков в гольф. Они как щит защищают игроков в гольф от агрессивной внешней среды, атмосферных воздействий, и от последствий длительного пребывания на солнце. Глубокое и интенсивное действие витаминов A, C, Е, F защищает ДНК клеток и способствует развитию заметного эффекта антиоксиданта, направленного на борьбу со свободными радикалами, являющимися причиной преждевременного старения кожи.

ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ТЕЛА

Небо и Море: 80 мин.
Процедура для игроков в гольф и для всех спортсменов. Идеальна после игры или после тренировки, имеет сильный расслабляющий эффект, возникающий благодаря массажу (спины и ног), а также противовоспалительному действию и расслабляющему мышцы экстракту горной арники и таволги. Специальное обертывание помогает расслабить напряженные мышцы и дарит ощущение легкости всему телу.

Техника массажа для лица

Умелые руки персонала окружат вас любовью и заботой, а приятная текстура косметических средств линии Almablu, ее ароматы подарят вам самые приятные ощущения. Процедуры “Ласковое море” для лица дают отличный результат, соответствующий потребностям кожи, не забывая о чувственном и эмоциональном аспектах.

Волны – Масса ж для лица: 25 мин.
Приятные движения и воздействие на точки по китайской медицине расслабят лицо, увлажнят и напитают кожу, подарят ей вторую молодость.

На ш секрет – Рит уал очищения: 50 мин.
Очищает кожу от различных загрязнений и готовит ее к восприятию активных веществ и к процедурам Almablu. Эксфолиант для глубокого очищения и успокаивающая маска являются важными составляющими этого освежающего ритуала.

Дыхание моря – Ритуал молодости: 50 мин.
Гиалуроновая кислота, морские кислоты Омега-3, антивозрастные гидролазы сделают кожу эластичной и упругой. Кожа дышит и оживает. Лицо выглядит свежим, разглаженным, улучшается цвет лица.

Без слов – Ритуал Relax: 50 мин.
Особая богатая бета-каротином и ликопинами красная водоросль Дуналиелла обладает антиоксидантным действием. Черты лица расслабятся, кожа будет светиться изнутри. Сочетание релакса и антивозрастного эффекта данной процедуры приводит к восхитительным результатам.

Dune – Тонизирующий Ритуал: 50 мин.
Для всех женщин, которым нравится ощущение упругой кожи с ощутимым тензор-эффектом, достигаемым благодаря действию морского коллагена. Восстанавливает контуры овала лица и является идеальным решением для особого вечера или важного события. Тензор-эффект делает макияж более стойким и подчеркивает достоинства.

Бессмертник – Нежный Ритуал: 50 мин.
Идеально подходит для чувствительной и нежной кожи, склонной к появлению покраснений, а также для освежения кожи после нахождения на солнце. Отличная успокаивающая процедура для смягчения покрасневшей или уставшей от солнца кожи.

ДЖЕНТЛЬМЕН

Синий Океан – Мужской Ритуал: 50 мин.
Расслабляющая процедура для лица и кожи вокруг глаз специально для мужчин. В процедуре используются мирт и лаванда, напоминающие ароматы морских глубин. Процедура разглаживает лицо, делает взгляд более выразительным и имеет дренажный и подтягивающий эффект для контура глаз. Морская косметика глубоко увлажняет кожу и защищает ее от негативного влияния агрессивных внешних факторов.

Новые ощущения для тела

Процедуры “Ласковое море” для тела дают отличный результат, соответствующий потребностям кожи, не забывая о чувственном и эмоциональном аспектах. Косметические средства линии Almablu – это настоящие ритуалы для восстановления формы и достижения косметических результатов в атмосфере полного комфорта и релакса.

Действие волшебства: 50 мин.
“Действие волшебства” специальный приятный и расслабляющий ритуал Almablu очищает тело от загрязнения и выводит токсины, улучшает самочувствие. Очищение тела и разума с помощью глубокой трехэтапной эксфолиации.

Солнечный день – Ритуал свежести и тонуса: 50 мин.
Действие активных морских веществ и пикногенола, полученного из коры морской сосны, сделают кожу тела эластичной и упругой. Тонизирующее обертывание завершает несущий свежесть и прекрасное самочувствие Спа-ритуал.

Краски моря – Ритуал для восстановления формы: 50 мин.
Ритуал “Краски моря” посредством локального массажа проблемных зон, пораженных целлюлитом и обертывания морскими водорослями и эфирными маслами, способствует выведению токсинов и лишней жидкости, делают ваш силуэт утонченным, а кожу упругой.

Объятия моря: 50 мин.
Древний аюрведический массаж “Объятия моря” – это одна из жемчужин Almablu. Расслабляющий массаж плавными движениями, которые обволакивают тело, приводя к глубокой релаксации. Подходит всем, кому необходимо полностью расслабиться. “Объятия моря” создает ощущение гармонии духа и тела благодаря воздействию на кожу и мышцы чередующихся легких и глубоких приятных массажных движений, напоминающих непрерывное скольжение морских волн.

Золото и Серебро – Увлажняющий Ритуал: 80 мин.
Эффект “водопада” имеет глубокое супер-увлажняющее и освежающее действие, благодаря синим водорослям, входящим в состав специальной маски.
Кожа тела становится чрезвычайно эластичной и мягкой. Идеально подходит в качестве процедуры до и после пребывания на солнце.

Отражение Луны – Ритуал “Сияние”: 80 мин.
Процедура для красоты и сияния кожи. Волшебная процедура, которая делает кожу великолепной. Специальный массаж с ценными мягкими маслами и специальная техника с использованием горячей воды, делают кожу гладкой и невероятно шелковистой. Магические отблески серебра освещают кожу, как морской прибой. Процедура идеально подойдет для особого случая или просто, чтобы выглядеть и чувствовать себя потрясающе красиво.

Необычайное Спа-приключение!

Виртуальное путешествие по морю к далеким берегам, остановки в самых красивых местах, где море играет главную роль. Морские рассказы будут способствовать релаксу желающих посетить каждый порт Almablu в поиске новых, неповторимых велнес-впечатлений, сплетенных из буйства красок, света, ароматов, атмосферы волшебства и магии.
Каждый ритуал длится 2 часа 50 минут и является настоящим Спа-приключением. Благодаря процедурам, массажам и использованию традиционных средств, у наших гостей возникнет ощущение полного погружения в атмосферу и культуру мест нашего виртуального путешествия.

Рассказы о Бали – Остановка Бали: 2h 50 min

В прекрасной Индонезии находится счастливый остров Бали. Бали не зря называют островом Богов. Он очаровывает своими пейзажами, разнообразием оттенков, ароматами. В рассказе Almablu о Бали говорится о радости теплых объятий природы. Балийские ритуалы являются древним свидетельством былых цивилизаций, умелые руки и сила природы с любовью лелеют наше тело.

  • Light Boreh, очищающая процедура для тела
  • Океанское цветочное омовение на основе гибискуса, жасмина, гардении, розы, иланг-иланга
  • Обертывание с алое и лавандой
  • Балийский ароматерапевтический массаж

Путешествие в Средиземноморье – Соррентийский залив: 2h 50 min

Лимон, символ Сорренто, ассоциируется со свежестью морского бриза летним днем. Обласканное солнцем Амальфитанское побережье в своем рассказе Almablu передает всю прелесть, красоту и ароматы Средиземноморья, очаровывая выбравших этот ритуал. Ароматерапевтическая смесь расслабит тело и успокоит разум.

  • Процедура для лица “Соррентийский Бриз”
  • Лифтинг тела на основе меда, сахара и соррентийских лимонов
  • Средиземноморское обертывание
  • Ароматерапевтический расслабляющий массаж “Пробуждение на рассвете”

×

Almablu World

Exclusive Experiences

Almablu Treatments & Massages

Exclusive Experiences

There’s a place where the soul heals and the body indulges in the pleasure of rediscovering sensations and emotions long forgotten. In this place, stress is a thing of the past and nothing can disturb your peace of heart.
Every treatment, every massage, every ritual was created with love and dedicated to you, so that you may rediscover yourselves.

Signature Treatments

From the wisdom of Chinese Medicine

The Almablu energy massages are rooted in the wisdom of Classical Chinese Medicine, which aims at treating the cause rather than the symptom linked to stress, to restore the body with balance, harmony and well being. This manipulative therapy is inspired by the ancient Chinese massage Tuina, which acts with a variety of techniques on the body’s energy meridians and on precise points that have commonly been used in acupuncture. The gentle and rhythmic movements, performed in an atmosphere of complete relaxation, reach the soul’s hidden depths through the body.

A moment: 25 min
A moment… the little time dedicated to taking care of our bodies… a moment and back tension is relieved… The back, the part of the body where all our tension and stress accumulate. 25 minutes of unforgettable experience. The back is the yang: the use of rhythmic pressure on the bladder meridians helps our nervous system release tension, allowing the body to feel relaxed and ready to face daily life.

The flower and the roots: 50 min
The result of an ancient technique called On Zon Su, energy reflexology brings great benefit to the body reflexes through the stimulation of a particular foot area associated with the relevant organ.

The journey between heaven and earth: 80 min
The stimulation of points and meridians with long, fluid strokes, soft and enveloping, helps reduce body tension, relaxing body muscles and relieving stress significantly.

Reflections of the self: 50 min
Based on the principles of Traditional Chinese Medicine, through the fusion of Eastern and Western techniques, “Harmony of Yin and Yang” works along the meridian courses starting from the hands and feet. The energy thus aroused gives the body a wonderful feeling of vitality.

Strength Game: 40 min
Warm oil and hot lava stones for a massage dedicated to all those who suffer from muscle contractures – associated with dorsal and lumbar tension. The stones gently stretch tight muscles, while the heat of the oil, producing vasodilation, relaxes the connective tissue and muscle fibers.

Light at dusk: 40 min
Thanks to the Eastern massage technique called Tuina, the face relaxes its features and the facial expressions regain their definition. Signs of aging are reduced and the skin, nourished with new vitality, glows.

A good night sleep

Dedicated to all those who need to improve the quality of their sleep or are unable to sleep.

Warrior’s Rest: 50 min
“Warrior’s Rest” is a massage designed to stabilize the flow of energy between body and head. The goal is to promote proper rhythms of sleep – wakefulness by restoring balance in the two energy phases, which, according to Chinese medicine, are present in the human body. When one of these two phases is altered, a local accumulation in the head may occur, which must be resolved in order to get optimal sleep.

At the Foot of Mount Olympus: 50 min
Sleep patterns can also be regulated through the feet, which represent our support and the roots of our body. According to traditional Chinese medicine, the energies of the earth penetrate the soles of the feet in their initiation journey towards the sky. Sometimes, however, localized disorders alter the proper flow of energy with different outcomes, one of which is a specific deficiency that triggers sleep onset. Massaging the plantar area can restore the harmony and serenity needed for a good restorative sleep.

The Magic of Silence: 80 min
“The magic of silence” is a massage designed to restore balance in the two energy phases, which, according to Chinese medicine, affect the rhythms of sleep and wakefulness. Consequently, it regulates the flows of energy between body and head that improve sleep quality. The 80-minute treatment focuses on penetrating deeper in order to stop the flow of time and the thoughts processes that disrupt night time sleep. The strokes are slow but not invasive and stimulate key points on the meridians linked to the sleep – wake rhythm.

Energy Massages and Treatments for Golfers

Massages and specific treatments designed to provide therapeutic relief to the novice and seasoned player alike, which can be performed both before and after a round of golf. Ideal for men, perfect for women who, at Almablu, can rediscover the pleasure of feeling good and beautiful before or after sports.

ENERGY MASSAGES

The Perfect Swing: 25 min
This massage focuses on the muscles of the legs or of the back typically involved in golf swings, in particular with non-invasive technical specifications combined with various stretching techniques which offer relaxation and wellness to the muscles and joints in addition to increasing the amplitude of the movement. This massage is designed to provide relief to experienced players and beginners alike and can be performed either before or after a game.

Golf Swing Relax: 50 min
There are over 120 muscles involved in a golfer’s swing. These muscles, together with tendons and joints, are commonly exposed to a heavy load, which can possibly cause pain. The Golf Swing Relax massage relieves tension with a pleasant passive muscle stretching and, thanks to specific techniques, induces a state of deep relaxation without sacrificing a perfect degree of mobility for a more enjoyable game of golf.

FACE TREATMENTS

The Force of Wind: 50 min
A treatment designed specifically for athletes and in particular for golfers. Just like a shield, it protects against aggressive external agents, prolonged sun exposures and adverse weather conditions frequently endured by golfers. Thanks to the deep and intensive action of A C E F vitamins, it protects the cell’s DNA and develops a marked antioxidant effect aimed at fighting free radicals that cause premature skin aging.

BODY TREATMENTS

The sky and the sea: 80 min
A treatment dedicated to golfers and to all athletes. Perfect after a match or an intense workout, this treatment relieves muscle tension thanks to the powerful synergy of body massage (back and legs) and the anti-inflammatory and muscle relaxing properties of Arnica Montana and Meadowsweet. A highly effective body wrap helps to relieve tired muscles providing a pleasant sensation of lightness to the entire body.

Techniques and gentle movements

Let yourself be enveloped by the pleasant texture of Almablu skincare products, by scents and feelings of well-being, and surrounded by love and attention as expert hands pamper you. Rituals to discover new vitality and regenerate the skin of the face through relaxing and sensorial steps and manipulations.

The Waves – Face Massage: 25 min
The pleasant kneading is combined with the stimulation of flow points used in Chinese medicine to give instant brightness and relaxation to the face, with the aim of regenerating the skin.

Our Secret – Cleaning Ritual: 50 min
It clears the skin of impurities and prepares your face to receive the active ingredients of Almablu treatments. A deep cleansing and a polishing exfoliation, complemented by a soothing mask, are the key steps in this refreshing ritual.

Breathing you in – Rejuvenating Ritual: 50 min
Precious active ingredients, such as Hyaluronic Acid, Marine Omega Three and anti-aging hydrolates, bring elasticity and firmness to the tissues. The skin “breathes” and revives. A new freshness leaves the skin of your face looking smooth and radiant.

Soundless – Relaxing Ritual: 50 min
Facial features relax making your face glow thanks to a special red seaweed, rich in beta-carotene and lycopene, with an antioxidant action: Dunaliella seaweed. A happy combination of relaxation and anti-aging action for an amazing result.

Downs – Firming-Lifting Ritual: 50 min
Dedicated to all the women who love a firm and toned feel to their skin, with an extraordinary tightening effect enhanced by the powerful action of marine collagen. It accentuates and defines facial features and is undoubtedly the treatment of choice before an evening Gala or an important event. The tightening effect increases the makeup’s staying power and highlights its details.

Helichrysum – Soothing Ritual: 50 min
Ideal for allergy-prone, sensitive and delicate skin with a tendency to redden easily or simply as a wellbeing moment for the skin after sun exposure. An excellent soothing treatment to relieve irritation and redness on sun-exposed skin.

GENTLEMEN

Ocean Blue – Men’s Ritual: 50 min
Anti-stress face and eye contour treatment designed for men’s skin. This massage utilizes plants such as myrtle and lavender that evoke seaside scents and marine environments. The treatment aims at smoothing features, lightening dark circles and promoting the decongestion of bags under the eyes with a tightening effect on the entire eye area. Deep hydration and protection from aggressive external agents are among the most beneficial effects of marine cosmetics.

New sensations for the body

“Caresses of the Sea” body treatments aim to provide excellent results that meet the skin’s requirements without neglecting the sensory and emotional experience. The products of the Almablu Line are enhanced by true rituals designed to help you get back into shape and achieve aesthetic results in an atmosphere of total comfort and relaxations.

The Magic of Making: 50 min
A treatment specifically designed to rid the body of impurities and toxins through a pleasant and relaxing well-being procedure. The purification of body and mind is obtained through a 3-step deep exfoliating treatment.

The Day of the Sun – Freshness and Firmness Ritual: 50 min
The therapeutic properties of marine active ingredients and of Pycnogenol, which is extracted from the bark of the maritime pine tree, tones the body while increasing flexibility. An invigorating body wrap completes the ritual, culminating in a fresh burst of well-being.

The Colors of the Sea – Get back in shape Ritual: 50 min
The ritual helps the body expel toxins and release excess liquids through the use of a targeted massage on the affected area and a seaweed and essential oils body wrap, for a slim, toned and sensual silhouette.

Embrace of the Sea – Relaxing Ritual: 50 min
Inspired by a thousand-year old ayurvedic tradition, “Embrace of the Sea” is one of Almablu’s gems; a relaxing massage, featuring a gentle sequence of strokes which embrace the body, allowing the person to sink deeper into relaxation. Suitable for all those in need of a brief interlude to indulge in absolute relaxation, “Embrace of the Sea” instills a deep feeling of well being to both body and mind, thanks to its targeted action on the skin and the muscles, by alternating different and enjoyable light and deep strokes reminiscent of the unceasing motion of sea waves.

Gold and silver – Moisturizing Ritual: 80 min
A “cascade” effect that acts in depth, providing a burst of moisture and leaving skin refreshed thanks to the targeted action of precious algal mucilages used in this unique mask. Body skin regains extraordinary softness and elasticity. An excellent treatment for both pre-and post-sun exposure.

Moonlight Reflections – Elasticity-restoring Ritual: 80 min
A treatment that restores skin’s radiance and beauty. A magic treatment designed to deliver beautiful skin. A unique massage that uses a combination of precious butters and a special massage technique with warm water, leaving your skin glowing and incredibly silky. Magic silver reflections illuminate the skin like shiny foaming waves. The perfect treatment for a special evening, an event or just to feel and look extraordinarily beautiful.

A unique Spa Experience

A visit to magical and faraway places, that can only be reached across the sea, to lead guests through virtual ports of call, a journey to the most beautiful places in the world where the sea plays the starring role. Every ritual, lasting 2 hours and 50 minutes, is a real, unique Spa Experience. A sensory experience indissolubly linked with a definite desire: to lead guests into the atmosphere of these places of landing through treatments, massages and products that belong to the lands and cultures described in this virtual journey.

Tales from Bali – Stopover in Bali: 2h 50 min

There’s a happy island floating in the beautiful Indonesian archipelago: Bali. Called the Island of the Gods for its legendary serenity, Bali enchants for its landscape, colors and fragrances.
Almablu’s tale of Bali speaks of joy and of the warm embrace of nature. Balinese rituals, ancient evidence of past civilizations, pass on love through the hands while nature cradles our bodies through its treasures.

  • Light Boreh, a purifying treatment for the body
  • Oceanic floral bath with hibiscus, jasmine, gardenia, rose, ylang ylang
  • Aloe and Lavender body wrap
  • Balinese aromatherapy massage

A Journey to the Mediterranean – The Gulf of Sorrento: 2h 50 min

The symbol of Sorrento, lemons evoke freshness, like the sea breeze on a sunny summer day. The Amalfi Coast, wrapped in the glow of sunshine, offers all the beauty and scents of the Mediterranean in this Almablu tale, to delight the senses of those who choose this Ritual. This aromatherapeutic combination is designed to give relaxation and balance to the mind and the body.

  • Facial treatment “Sorrento Breeze”
  • Smoothing Massage with honey, sugar and lemons from Sorrento
  • Mediterranean body wrap
  • Relaxing aromatherapy massage “Awakening at dawn”

×