Loft Suite Aqua

Dive into a blue-water suite

Loft Suite Aqua

Dive into a blue-water suite

Loft Suite Aqua

Dive into a blue-water suite

Loft Suite Aqua

Dive into a blue-water suite

Loft Suite Aqua

Dive into a blue-water suite

Loft Suite Aqua

Dive into a blue-water suite

Dive into a blue-water suite

Loft Suite Aqua

Вся сущность водной стихии, ее прозрачность и извилистость линий прослеживается в дизайне номера люкс-пентхаус “Loft Suite Aqua” на последнем этаже курорта, с террасы которого открывается захватывающий вид на море.

Каскад света синего и голубого оттенков красиво освещает двуспальную кровать, стоящую в центре номера-люкс и напоминает элегантные пузырьки двух приватных джакузи.

Fact Sheet
РАСПОЛОЖЕНИЕ
последний этаж
ВИД
панорамный вид
РАЗМЕР НОМЕРА
110 кв м номер и 30 кв м – терраса
ВАННАЯ КОМНАТА
большая, смежная со спальней
ТУАЛЕТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Almablu

Perfect Details

Элегантное помещение с уникальным дизайном, в котором все напоминает о море. Фигуры рыб, вырезанные из выброшенной на берег древесины, цветы и растения, растущие из водных пузырьков и оригинальный декор ваз и светильников создают эффект погружения в морские глубины.

Поддайтесь очарованию деталей, утонченности атмосферы и игре форм и цвета люкса-пентхауса “Loft Suite Aqua”. Откройте для себя удовольствие посвятить время себе в прекрасной обстановке.

Exclusive Features

Зеркала и стеклянные элементы интерьера просторной элегантной ванной комнаты раскрывают внутреннее пространство, отражая море и окружающий пейзаж, создавая чарующую атмосферу релакса. В вашем распоряжении просторный стеклянный душ, джакузи, зона отдыха и телевизор с 42-дюймовым экраном. Здесь есть все для вашего комфорта и возможности насладиться эксклюзивным ритуалом восстановления гармонии духа и тела.

Ощутите приятную консистенцию косметической линии Almablu и окунитесь в пузырьки джакузи, восстанавливающей внутреннее равновесие.

Изысканно оформленная в современном стиле большая терраса 30 кв. м. номера люкс “Loft Suite Aqua” с джакузи и шезлонгами, как будто парит над Адриатическим морем, гладь которого простирается к горизонту, уводя за собой ваш взгляд… Позвольте себе роскошь посвятить время себе.

Побалуйте себя ароматным завтраком или получите удовольствие от чтения книги на своей отдельной террасе и расслабьтесь под нежный шум морских волн.

Стеклянные перегородки делят пространство номера более 80 кв.м., формируя просторную гардеробную и стильный уголок, оснащенный своим винным баром. Вы сможете откупорить одну из бутылок дорогого вина или выбрать закуски и напитки в ассортименте.

Два ЖК-телевизора с 42-дюймовым экраном и элегантная гостиная с диваном дополняют роскошные удобства номера “Loft Suite Aqua”.

×

Loft Suite Aqua

Dive into a blue-water suite

Loft Suite Aqua

Dive into a blue-water suite

Loft Suite Aqua

Dive into a blue-water suite

Loft Suite Aqua

Dive into a blue-water suite

Loft Suite Aqua

Dive into a blue-water suite

Loft Suite Aqua

Dive into a blue-water suite

Dive into a blue-water suite

Loft Suite Aqua

The design and the atmosphere of the Loft Suite Aqua, located on the top floor of the resort and boasting breathtaking sea views from its roof terrace, evoke the clear and sinuous soul of the water element.

A waterfall of lights in cool shades of navy-blue and sky-blue illuminates the king size bed, floating theatrically in the center of the suite, and gracefully elicits the spherical shape of the bubbles created by the two private whirlpools.

Fact Sheet
POSITION
Top Floor
VIEW
Panoramic Sea View
ROOM SIZE
110 sq. m. with 30 sq. m. of terrace included
BATHROOM
ensuite
COURTESY LINE
Almablu

Perfect Details

The elegant interiors are interspersed with unique design elements reminiscent of the sea. Fish made of sea wood trunks, flowers and plants growing inside water bubbles and unique ornamental vases and chandeliers allow you to experience an exclusive voyage to the bottom of the sea.

Let yourselves be seduced by the details, the sophisticated atmosphere and the interplay of shapes and colors of the Loft Suite Aqua and rediscover the pleasure of having space and time at your disposal.

Exclusive Features

The mirrors and the windows of the refined en suite bathroom bring the reflection of the sea and the panoramic views inside, creating a charming and relaxing atmosphere. The large glass shower, the hot tub, a relaxation area and a 42-inch TV provide the ideal setting for a unique wellness ritual.

Experience the pleasant texture of the products of the exclusive Almablu line and immerse yourself in the bubbles of your private hot tub to rediscover your inner peace.

The Loft Suite Aqua overlooks the Adriatic Sea from the spacious 30 sq.m. terrace featuring a whirlpool and sun loungers: a location with a refined contemporary style that entices you to lose yourself in the view of the horizon and indulge in the luxury of quality personal time.

Pamper yourself with the aroma of breakfast or with the simple pleasure of reading a book on the private terrace while relaxing to the gentle sound of the sea.

Transparent glass walls scenically subdivide the over 80 sq.m. surface and combine to form a large walk-in closet and a stylish corner with private wine cellar, where you can uncork a bottle of fine wine or cool down with a selection of snacks and drinks.

The two 42-inch LCD TVs and an elegant sitting area with sofa complete the luxurious amenities of the Loft Suite Aqua.

×