Sundeck Suite

Удовольствие на свежем воздухе!

Sundeck Suite

Удовольствие на свежем воздухе!

Sundeck Suite

Удовольствие на свежем воздухе!

Sundeck Suite

Удовольствие на свежем воздухе!

Sundeck Suite

Удовольствие на свежем воздухе!

Sundeck Suite

Удовольствие на свежем воздухе!

Sundeck Suite

Удовольствие на свежем воздухе!

Sundeck Suite

Удовольствие на свежем воздухе!

Удовольствие на свежем воздухе!

Sundeck Suite

Удовольствие находиться в номере, где стильное и удобное внутреннее пространство прекрасно сочетается с эксклюзивной, обставленной элегантной мебелью внешней террасой, позволит в полной мере насладиться свободой, и оценить маленькие радости жизни в изысканном сочетании простоты и роскоши.

Роскошная панорамная терраса оформлена в тех же цветах, что и сьюит: в бежево-сером и белом. А большие окна создают эффект плавного перехода из внутреннего помещения на открытую террасу, визуально расширяя роскошные пространства.

Fact Sheet
РАСПОЛОЖЕНИЕ
3° и 6° этажи.
ВИД
панорамный вид
РАЗМЕР НОМЕРА
110 кв. м., из которых минимум 60 кв. м. - терраса
ВАННАЯ КОМНАТА
2
ТУАЛЕТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Almablu

Perfect Details

Номер Sundeck Suite – это настоящий храм комфорта и релакса. Эксклюзивное предложение позволит вам ощутить всю прелесть прекрасно оформленного внешнего пространства террасы, на которой стоит стол, уголок для отдыха и изысканные шезлонги. Идеальное место, чтобы отдохнуть с семьей днем или провести незабываемый вечер под звездным небом.

Внутри дизайнерски оформленного номера находится просторная гостиная с софой, уютная ночная зона и две эксклюзивные ванные комнаты.

Exclusive Features

Обстановка номера-люкс создает атмосферу максимальной гармонии. На большой открытой террасе можно отдохнуть в элегантных шезлонгах или в уголке для отдыха с элегантными креслами. Проснуться утром и распахнуть окно во всю стену, чтобы вдохнуть аромат моря и насладиться утренним кофе за столиком на террасе – это лишь одно из возможных впечатлений, которые подарит вам ваша личная терраса .

Террасы Sundeck Suite площадью от 60 до 112 кв.м являются продолжением номера во внешнем пространстве.

Открытая терраса, безусловно, является одним из основных достоинств номера Sundeck Suite, но не будем забывать и о внутреннем пространстве. Две ванные комнаты прекрасно вписываются в интерьер номера со своей элегантной отделкой, мягкими банными халатами, льняными полотенцами и эксклюзивными туалетными принадлежностями Almablu.

В смежной со спальней ванной комнате установлена большая ванна с красивым видом на террасу, что создает ощущение визуальной бесконечности панорамы и дарит приятное ощущение релакса, в то время как ванная комната гостиной оборудована современной просторной душевой кабиной.

В уютной гостиной приятно провести время за интересной книгой или за просмотром любимого канала на втором 42-дюймовом телевизоре. Большой письменный стол в дизайнерском стиле Almar.

В номере есть просторная и функциональная гардеробная и мини-бар с лучшими итальянскими продуктами и широким выбором чая и кофе, которыми вы можете насладиться в гостиной или на прекрасной террасе.

×

Sundeck Suite

The pleasure of being outdoors

Sundeck Suite

The pleasure of being outdoors

Sundeck Suite

The pleasure of being outdoors

Sundeck Suite

The pleasure of being outdoors

Sundeck Suite

The pleasure of being outdoors

Sundeck Suite

The pleasure of being outdoors

Sundeck Suite

The pleasure of being outdoors

Sundeck Suite

The pleasure of being outdoors

The pleasure of being outdoors

Sundeck Suite

Indulge in the sheer joy of moving seamlessly between an elegant and comfortable interior and an exclusive outdoor area, of savoring life’s small pleasures in the sophisticated synergy of simplicity and luxury provided by elegantly appointed furnishings.

The refined materials of the rooftop terrace evoke the delicate shades of taupe and white used in the suite, while the oversized glass windows expand the luxurious spaces creating a spatial continuum between indoors and outdoors.

Fact Sheet
POSITION
3rd and 6th floor
VIEW
Panoramic sea view
ROOM SIZE
110 sq. m. comprising at least 60 sq. m. of terrace space
BATHROOM
2
COURTESY LINE
Almablu

Perfect Details

The Sundeck Suite is a true temple of comfort and relaxation, an exclusive retreat where you can indulge in the pleasant sensations created by the outdoor space, tastefully furnished with a table, a relaxation corner and elegant sun loungers. The ideal place to spend an afternoon with the family or unforgettable moments under the stars.

Inside, the airy living area, complete with daybeds, a cozy sleeping area and two exclusive private bathrooms, boasts designer finishes.

Exclusive Features

The suite, designed to provide maximum comfort, opens out onto a large outdoor terrace, where you can unwind on the stylish sun loungers or in the relaxation corner equipped with elegant armchairs. Waking up in the morning and opening the floor-to-ceiling window to smell the fresh sea air while enjoying a coffee on the outdoor table is just one of the many experiences that your private terrace can offer.

The terraces of the Sundeck Suites range from 60 to 112 square meters and provide a seamless extension of the Suite’s living spaces to the outdoors.

The large outdoor spaces are certainly an added bonus for the Sundeck Suites; however, the Suite’s interiors have not been overlooked. The two bathrooms, with their elegant finishing, soft towels, linen bath towels and exclusive Almablu amenity kit, are the epitome of luxury accommodation.

The bathroom of the bedroom boasts a large tub overlooking the terrace, which enhances the visual continuity of the landscape and provides a pleasant feeling of relaxation, while the bathroom of the living room features a large walk-in shower with a contemporary design.

A cozy and relaxing private living room to read a book or simply watch TV on the additional 42-inch screen provided. The large desk is enhanced by design touches in perfect Almar style.

In addition, this area includes a spacious and functional wardrobe and a mini-bar stocked with the best Italian products, as well as a selection of teas and coffees to be enjoyed in the living area or outside, on the magnificent terrace.

×