Спа-Пакет

Весна возрождения

Теплые лучи солнца – это источник пробуждения и раскрытия почек, зарождения цвета и ароматов в новом сезоне. Ощущения, испытываемые от глубого вдоха, когда заново открываешь новую энергию, приносимую только Весной.

Атмосфера Almar Jesolo Resort & Spa увлечет вас ликованием  волнующих  деталей и простому, по-новому  открытому удовольствию посвятить время самому себе.

Длительные прогулки по золотому пляжу Лидо ди Езоло ждут вас после купания в бассейне с подогревом нашего курорта. Открыв утром шторы вашей комнаты люкс, новый свет будет освещать ваше  пребывание, пока тело снова будет обретать нужную  жизненную энергию в удостоенном наград Спа-центре Almablu.

Откройте для себя новую весну, оздоравливаясь.и отдыхая  в курортном спа-отеле “Aльмар Езоло Ресорт&Спа”.

Пакет “Весна возрождения” включает:
  • Almablu Welcome: свежая ароматизированная вода для увлажнения тела после приезда;
  • Almablu Gift: в подарок вам 1 AquaSport Almablu для освежения кожи и 2 элегантное пляжное полотенце Almablu в спокойных сером и бирюзовом оттенках. Идеально подходит для пляжа и бассейна;
  • 1 50-минутный «бессловесный» ритуал лица из эксклюзивной линии Almablu. Предназначен для всех типов кожи по восстановлению эластичности и подготовке к солнечным дням благодаря благотворному действию морских водорослей Dunaliella с высокими антиоксидантными свойствами. Кожа лица засияет новым светом.
  • 1 50-минутный ритуал лица «Синий Океан – Мужской Ритуал» от линии Almablu. Мирт и лаванда привлекают свежими ароматами весны, дарят глубокое увлажнение и защищают кожу от агрессивных внешних агентов.
Также для Вас и другие услуги Almar:
  • обильный завтрак в виде шведского стола ежедневно с 7.30 до 11 в ресторане “Mediterra”;
  • доступ в отмеченный наградами Спа-центр Almablu, площадью более 2.000 кв.м.;
  • частный пляж и частично открытый бассейн с подогревом воды на три различные температуры;
  • фитнес-зал и бесплатные групповые занятия пилатесом, лечебной гимнастикой, Тай-Чи, Хатха и Аштанга-Виньяса йогой;
  • бесплатный Wi-Fi-Интернет;
  • частный гараж с услугой парковки автомобилей;
  • бесплатный прокат велосипедов.

Специальное предложение действует при проживании до 30 июня минимум на 2 ночи.

CANCELLATION POLICY – Бесплатную отмену бронирования можно произвести в срок до 7 суток до даты заезда до 16.00 (по местному времени). В случае отмены и/или изменения бронирования позднее этого срока или в случае незаезда или преждевременного отъезда взимается 100 % от стоимости всего периода проживания.

×

Wellness Package

A New Spring

The warm sun’s rays spark the explosion of blooming buds, colors and fragrances of this new season. Take a moment to savor the sensations and recapture the new energy that only Springtime seems to bring.

The exclusive setting of Almar Jesolo Resort & Spa will entice you with a wide range of exciting details as you rediscover the simple pleasure of devoting time to yourself.

Long walks on the golden beach of Lido di Jesolo await you after a dip in the heated swimming pool of our Resort. As you draw back the curtains of your suite’s window in the morning a new light will brighten your days, while your body regains a new vitality at our award-winning Spa Almablu.

Discover a new Spring with a wellness retreat at Almar Jesolo Resort & Spa.

The “New Spring” package includes:
  • Almablu Welcome: a refreshing aromatic water to rehydrate the body after the trip;
  • Almablu Gift: as a gift to you, 1 AcquaSport to take with you at the game, at the gym or whenever you need a spritz to cool down your skin during sun exposure and 1 Seaweed Cleansing Cream ‘Marea’ of the Almablu skincare line; it helps maintain moisture balance and formulated for daily cleansing;
  • a 50-minute “Soundless” face ritual per room from the exclusive Almablu line. Designed for all skin types, it helps restore elasticity and prepares the skin for sunny days thanks to the beneficial action and antioxidant properties of Dunaliella seaweed. The skin on your face will shine with a fresh glow.
  • a 50-minute “Blue Ocean” men’s face ritual per room from the Almablu line. Notes of myrtle and lavender evoke the fresh scents of spring while providing a deep moisturizing action and protecting the skin from the aggression of external agents.
Almar’s services also included for you:
  • Lavish breakfast buffet served every morning from 7.30am to 11.00am at Mediterra Restaurant;
  • Admission to the wellness area of the award-winning Spa Almablu, spread over 2,000 square meters;
  • Private beach and a 70-meter outdoor swimming pool, partially covered and heated to 3 different temperatures;
  • Complimentary use of the gym and group fitness classes upon reservation: Pilates, postural training, Tai Chi, Hatha and Asthanga Vinyasa Yoga;
  • Wi-Fi Internet connection;
  • Private garage with valet parking;
  • Free bicycle rental.

Special Package valid for stay of minimum 2 nights from March 21st to June 9th, 2019.

CANCELLATION POLICY – Cancellation free of charge up to 7 days before the arrival date, within 4pm (local time). In case of cancellation and / or changes made after the deadline, no show or early departure, the 100% of the reservation will be charged.

×