Summer Ending

Summer Ending Wellbeing

Заканчивается лето. Это последняя пауза для восстановления сил и расслабления, идеальное противоядие от возвращения к суете повседневной жизни.

Вот почему курортный спа-отель Almar Jesolo разработал «Оздоровление в конце лета». Данный пакет предлагает исключительную паузу для полного оздоровления и идеального восстановления формы накануне осени. Это включает специальные процедуры в оздоровительном и спа-центре Almablu и сладости, радующие вкус под убаюкивающие и расслабляющие звуки морских волн.

Воссоздайте энергию и необходимый баланс, отдавая свои чувства спокойствию и комфорту уникального  Almar Experience.

Пакет ” Оздоровление в конце лета ” включает:

  • 1 массаж (на человека) для укрепления иммунной системы с эксклюзивной линией Almablu «Дыхание и колчан»: у тела в своем т.н называемом «колчане» имеется множество стрел, защищающих нас от внешних агрессий. Данная процедура стимулирует то, что на Востоке называют защитной энергией, а на Западе – иммунитет. В частности, есть участки эпидермиса,  которым в восточно-китайской и японской традиции специально предоставлены эти функции. Стимуляция данных особых точек, расположенных вдоль запрограммированных меридианов, реактивирует иммунную систему, даря мгновенный прилив энергии после массажа.
    эксклюзивная скидка 10% на оздоровительные и спа-процедуры Almablu;
  • 1 сеанс детокс-чая в баре The River Lounge (на человека): идеальное сочетание баланса и вкуса. На самом верху находятся дренажные продукты, такие как фрукты и овощи, а в центре – бутерброды, являющиеся главными героями, поскольку дают большое количество волокон и обладают очищающими свойствами. И наконец, в конце предлагается десерт без глютена и сахара! Все это в сочетании с травяными чаями на ваш выбор.
  • 1 моктейль «Детокс» в баре The River Lounge (на человека): центрифугированный коктейль из фенхеля, лимона и груши, украшенный звездчатым анисом, с восхитительными сушеными и обезвоженными фруктами;
  • поздний выезд до 18:00 в день отъезда (по возможности) для завершения вашего пребывания наилучшим образом.

Вам также предлагаются следующие услуги:

  • Oбильный завтрак “шведский стол” подается с 7.30 до 10.30 каждое утро в ресторане Mediterra;
  • вход в удостоенный наград оздоровительный и спа-центр Almablu, площадью более 2000 кв.м, с джакузи с видом на море, саунами, паровыми банями, эмоциональным душем и дорожкой Кнайпа;
  • частный пляж и открытый бассейн длиной 70 метров, частично крытый и подогреваемый до 3-х разных температур;
  • тренажерный зал и бесплатные групповые занятия пилатесом, постуральной гимнастикой, тай-чи, Хатха-йога и Астханга виньяса йога;
  • подключение к интернету wi-fi;
  • частный гараж с парковкой;
  • бесплатный прокат велосипедов.

Предложение действует при проживании не менее 2 ночей с 5 сентября по состоянию на 26 ноября 2022 г.

CANCELLATION POLICY – Бесплатная отмена бронирования за 7 дней до даты заезда до 16:00 по местному времени. В случае отмены и/или позднего изменения, незаезда или досрочного отъезда взимается 30% от стоимости бронирования.

×

Summer Ending

Summer Ending Wellbeing

The end of summer is near, and one last break to properly regenerate and relax is the perfect antidote to the impending return to the hustle and bustle of everyday life.

This is why Almar Jesolo Resort & Spa has created “Summer ending Wellbeing”: a package that offers an exclusive break of pure well-being to get back in shape ahead of autumn, a combination of targeted Almablu Wellness & Spa treatments and luscious pampering for the palate, lulled by the relaxing sound of the sea waves.

Find energy and the right balance by indulging your senses in the tranquility and comfort of a unique Almar Experience.

The Summer ending Wellbeing Package includes:

  • 1 massage per person to strengthen the immune system from the exclusive Almablu line “The breath and the quiver”: The body has countless arrows in its quiver to defend us from external aggressions; this treatment stimulates what eastern cultures call defense energy and the western world calls immunity. In particular, there are areas of the epidermis that according to Chinese and Japanese traditions are specifically delegated to these functions. The stimulation of these elective points, which are located along the body’s meridians, reactivates the immune system, providing an instant burst of energy after the massage.
  • Exclusive 10% discount on Almablu Wellness & Spa treatments;
  • 1 detox tea-time at The River Lounge Bar (per person): the perfect combination of balance and taste. The bottom tier of the tea stand is filled with foods that drain the lymphatic system such as fruit and vegetables, while the middle plate holds sandwiches with their high content of fibers and purifying properties. Finally, the top tier offers strictly gluten and sugar free desserts! All combined with a selection of herbal teas of your choice;
  • 1 Detox mocktail at The River Lounge Bar (per person): cold-pressed juice (fennel, lemon and pear) garnished with star anise, accompanied with delicious dried fruits and nuts;
  • 6.00 pm check out on the day of departure (upon availability) to end your stay in the best possible way.

The following services are also included for you:

  • Extensive breakfast buffet served every morning from 7.30am to 10.30am at Mediterra Restaurant;
  • Admission to the wellness area of the award-winning Spa Almablu, spread over 2,000 square meters;
  • Private beach and a 70-meter outdoor swimming pool, partially covered and heated to 3 different temperatures;
  • Complimentary use of the gym and group fitness classes: Pilates, postural training, T’ai Chi, Hatha and Ashtanga Vinyasa Yoga;
  • Wi-Fi Internet connection;
  • Private garage with valet parking;
  • Free bicycle rental.

Offer is valid September 5th through November 26st, 2022, 2-night minimum stay required.

CANCELLATION POLICY – Cancellation free of charge up to 7 days before the arrival date, within 4 pm (local time). In case of cancellation and/or changes made after the deadline, no show or early departure, the 30% of the reservation will be charged.

×