New Website Launch

Good Night Sleep Package

Улучшить качество сна и обрести вновь здоровье духа и тела – вот что является целью этого специального пакета, созданного эксклюзивно для Almar.

Almar и Almablu представляют специальный пакет, предназначенный исключительно для того, чтобы заново открыть для себя мир душевного благосостояния и хорошего сна. Вернуть контроль над своим временем и собственным пространством, активировать свою энергию – все это возможно благодаря пакету Good Night Sleep Package.

Пакет предполагает пребывание минимум 2 ночи.

Good Night Sleep Package включает:

  • Бесплатное переселение в номер более высокой категории (при наличии) для максимального комфорта и релакса;
  • Almar Welcome: бутылка просекко и ассорти из Home Made Cookies, приготовленное нашим шеф-кондитером, чтобы поприветствовать Вас в номере;
  • 1 массаж “Отдых Воина длительностью” длительностью 50 минут: эксклюзивный массаж, созданный специально для Спа Almablu. Познание себя благодаря специальной методике, которая снижает стресс и улучшает качество сна;
  • 1 массаж лица “Волны” длительностью 25 минут: помогает расслабить лицо, увлажняет и питает кожу благодаря стимуляции точек и меридианов, используемых в китайской медицине; приятные движения также наполнят спокойствием душу;
  • В подарок эксклюзивная морская вода-спрей Almablu Oceano новой косметической линии Almablu, для того чтобы Вы смогли увезти с собой все ощущения и запахи моря.

Также для Вас и другие услуги ALMAR:

  • Бесплатный вход в Спа-центр Almablu площадью в 2000 кв.м. во время всего периода пребывания;
  • Изысканный завтрак до 11:00;
  • Доступ к пляжу и бассейну;
  • Частный гараж.
  • Предложение действует при наличии свободных мест.

    CANCELLATION POLICY
    Бесплатную отмену бронирования можно произвести в срок до 7 суток до даты заезда до 16.00 (по местному времени). В случае отмены и/или изменения бронирования позднее этого срока или в случае незаезда или преждевременного отъезда взимается 100 % от стоимости всего периода проживания.

×

Good Night Sleep Package

Improve the quality of sleep, by finding back the vitality and well-being of the body is the aim of this new special package created exclusively for Almar.

Almar and Almablu present a new special package, designed exclusively to rediscover the well-being of living and rest well. Regain control of your own time and space, by reactivating your energies is possible thanks to the Good Night Sleep Package.

The package requires a minimum stay of 2 nights.

Good Night Sleep Package includes:

  • Free Upgrade to the next room type (subject to availability) for maximum comfort and relax;
  • Almar Welcome: A bottle of Prosecco and home made cookies prepared by our Pastry Chef to welcome you to your room;
  • 1 massage “The Warriors’s Rest” – 50 minutes: an inedited massage specifically created for Almablu Spa, it sensibly improves the sleep quality helping you to rest better and relives stress. A technique of the Oriental tradition that will lead you to the a new self-discovery;
  • 1 Face massage “The Waves”- 25 minutes: it relaxes facial traits, moisturizes and nourishes the skin thanks to the stimulation of points and meridians used in Chinese medicine, the pleasant manual skills also bring serenity to the spirit;
  • The exclusive Sea Water Spray Almablu Oceano, from the new Almablu Product Line as a gift, so you can always bring with you the scents and the sensations of the sea.

Almar’s services also included for you:

  • Admission to the Hotel’s 2000sqm Almablu Wellness Center for the duration of the stay;
  • Gourmet Breakfast until 11am;
  • Access to beach and swimming pool;
  • Private Garage.

This package is subject to availability.

CANCELLATION POLICY
Cancellation free of charge up to 7 days before the arrival date, within 4pm (local time). In case of cancellation and / or changes made after the deadline, no show or early departure, the 100% of the reservation will be charged.

×