Almablu Spa Suite

Будет доступен с апреля 2018 года

Almablu Spa Suite

Будет доступен с апреля 2018 года

Almablu Spa Suite

Будет доступен с апреля 2018 года

Almablu Spa Suite

Будет доступен с апреля 2018 года

The wellness suite

Almablu Spa Suite

Входя в номер Almablu Spa Suite, вы попадаете в мир изысканности и комфорта, где сможете заново ощутить ваше личное равновесие благодаря пространству, дополненному изящной мебелью, и исключительной Спа-зоне с удивительным сочетанием отдыха и уединения.
Расположенный на пятом этаже с восточной стороны курортной гостиницы, номер Almablu Spa Suite может гордиться своими 135 кв. м., куда входят просторная гостиная, спальня с королевской кроватью и столиком для макияжа, роскошная ванная комната – самый настоящий личный Спа-салон, оборудованная с неповторимым комфортом, и удобная терраса с видом на море, зоной отдыха, жилой зоной и собственным фитнес-центром.

Fact Sheet
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Пятый этаж
ВИД
панорамный вид
РАЗМЕР НОМЕРА
135 кв м номер и 30 кв м – терраса
ВАННАЯ КОМНАТА
большая, смежная со спальней
ТУАЛЕТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Almablu

Perfect Details

Открытые утром шторы впускают энергию космоса и моря, волнующая атмосфера создается еще и благодаря необычным деталям интерьера. В самые холодные месяцы освещение обогревает террасу, где можно наслаждаться уютом внешнего пространства и великолепным видом.

Технологии еще более подчеркивают эксклюзивность номера Almablu Spa Suite. Система домашней автоматизации, управляемая простыми устройствами, инфракрасные лампы для обогрева и телевизоры последнего поколения дополняют комфортность этого уникального сюита.

Exclusive Features

Более 20 кв. м. для исключительного отдыха специально для Вас. Вместе с функциональной ванной для гостей номер Almablu Spa Suite располагает и ванной комнатой, которая становится личным Spa-центром с удобствами класса «люкс» для вашего оздоровления.

Освободитесь от напряжения и расслабьтесь в сауне или выберите эмоциональный душ для двоих с дополнительной душевой насадкой. Здесь все оформлено изысканными материалами, такими как дерево и травертин. Ванна с видом и двойные раковины дополняют пространство.

Оздоровление начинается уже с кровати для отдыха и дополняется эксклюзивными процедурами или массажем Almablu при полнейшем уединении и тишине вашего номера. Вам нужно только выбрать вид массажа и нежиться под опытными руками наших профессиональных терапевтов.

Три больших окна номера Almablu Spa Suite выходят на террасу площадью более 30 кв. м – континуум стиля и изысканности. Вы можете любоваться видом на море и жить в исключительном режиме космического пространства

Откройте двери, войдите и расслабьтесь в уютной зоне отдыха с шезлонгами или закажите изысканный обед прямо в номер и наслаждайтеси романтической интимной обстановкой на личной террасе.

Оздоровление – красная нить, пронизывающая этот уникальный номер, продолжается на террасе в собственном фитнес-центре, оборудованном тренажерами Technogym для совершенствования тела. Вы вновь откроете для себя удовольствие от занятий физической активностью на открытом воздухе.

Терраса, в которую вы влюбитесь!

В номере Almablu Spa Suite имеются особености, отличающие его от других. Это проявляется в элементах стиля и дизайна, которые везде заметны.

Просторный стенной шкаф для вашего багажа по своей функциональности отвечает потребностям любого типа проживания. Кровать и ванная комната были созданы на заказ из самых дорогих материалов.

Частная коллекция вин и американский бар для аперитива или дижестива после ужина, жилая зона, разделяемая раздвижной дверью и оформленная изысканной мебелью, двумя обеденными столами – один внутри и другой снаружи – все это было спроектировано, чтобы подарить вам праздник в интимной атмосфере.

Большие деревянные панели буазери на стенах напоминают произведения современного искусства, предметы интерьера играют с формами и цветом, а внушительные ковры греют окружающую среду.

С момента вашего прибытия вы сразу же приобретете опыт абсолютного комфорта благодаря продуманной роскоши для удобства вашего пребывания в Almar Jesolo.

×

Almablu Spa Suite

Coming in April 2018

Almablu Spa Suite

Coming in April 2018

Almablu Spa Suite

Coming in April 2018

Almablu Spa Suite

Coming in April 2018

The wellness suite

Almablu Spa Suite

From the moment you cross the threshold of the Almablu Spa Suite you’ll be enveloped in a world of elegance and well-being; Rediscover your inner balance in the interior spaces decorated with exquisite furnishings and in the exclusive en-suite Spa, for an extraordinary mix of relaxation and privacy.

Located on the fifth floor, on the easternmost side of the resort, the Almablu Spa Suite will boast a spacious living area measuring 135 square meters, a king-size bed and vanity table, a sumptuous bathroom that can be converted into a true Private Spa, fitted with unique comforts, and a beautiful terrace overlooking the sea with relaxation area, living area and private fitness area.

Fact Sheet
POSITION
Fifth Floor
VIEW
Sea View
ROOM SIZE
135 sq. m. with 30 sq. m. of terrace included
BATHROOM
ensuite with Private Spa
COURTESY LINE
Almablu

Perfect Details

In the morning, the curtains open to let the energy of the outdoors and of the sea flow in. Unique furnishings complement the room’s vibrant atmosphere and, during cooler months, heat lamps warm up the terrace allowing guests to enjoy the outdoor space and the pleasant view.

The exclusive Almablu Spa Suite is further enhanced by technology. Remote-controlled home automation systems, infrared heaters and next generation televisions complete the extensive list of amenities of this unique suite.

Exclusive Features

Over 20 sq. m. of private relaxation exclusively for you. In addition to a functional guest bathroom, the Almablu Spa Suite features an en-suite bathroom that turns into a Private Spa, with luxurious amenities designed for your well-being.

Leave stress behind and unwind using the sauna at your disposal, or choose a Couples Experience in the multi-sensory shower with double showerheads, enhanced by sophisticated materials such as wood and travertine. An in-room soaking bathtub and double sink vanity complement this luxurious space.

The wellness experience is further enhanced by a comfortable Spa bed, to relax with the exclusive Almablu treatments or massages in the privacy and tranquility of your suite. Simply choose your favorite massage and let yourself be pampered by the expert hands of our professional therapists.

The three floor-to-ceiling windows of the Almablu Spa Suite open onto an over 30 sq. m. private terrace; a continuum of style and sophistication that allows you to revel in magnificent sea views and enjoy the exclusive outdoor space.

Open the doors and unwind in the comfortable relaxation area featuring sun loungers, or opt for a gourmet dinner delivered directly to your suite and enjoy a romantic experience in the privacy of your own terrace. Wellness, the common thread in this unique suite, continues on the terrace with a private fitness area equipped with TechnoGym, to train the body and rediscover the pleasure of exercising outdoors.

A terrace you will fall in love with!

Inside the Almablu Spa Suite it’s the small details that make the big difference, style and design details that fill every corner of the room.

The large walk-in closet offers plenty of space to accommodate your storage needs; bed and bath linens have been custom-made using only the finest materials.

The private wine cellar and the American Bar, for an aperitif or an elegant after-dinner drink, the living area, separated from the adjoining rooms by a sliding door and featuring a sophisticated seating area, and the two dining tables – one inside and one outside – are designed to offer an intimate moment of conviviality.

The large wooden paneling on the walls recalls the works of modernist artists; the furnishings are a playful combination of shapes and colors, while oversized area rugs create a warm environment.

Experience absolute comfort from the moment you step into the room thanks to additional luxury features designed to enhance your stay at Almar Jesolo.

×